...или, поскольку речь о
скрытом инфантилизме вечном детстве — начал тормозить в такт?
Посмотрела «Малефисенту», почти не опоздав относительно всего человечества. Великолепна Джолли, а меньшего и не ожидалось, огромное мое восхищение художникам, и кадры полёта просто изумительны... И напомнили местами иллюстрации любимого Дж.Энгле (Ингла? В общем, Jason Engle)


Но суть в финале.
читать дальше
Некогда после прочтения «Снежной королевы» осталась у меня детская (а какая ещё в таком-то возрасте?) обида: ну зачем, зачем Кай ушёл с Гердой? Не меньшим разочарованием оказался много позже конец «Драконьей погибели» Барбары Хэмбли: Джейн перестаёт быть драконом, отказывается от совершенства, чуда и той безответственности, что зовётся свободой...и возвращается в будни. Или, если угодно — к настоящей, тёплой, человеческой жизни...Только — не зелен ли виноград?
Испокон веков считалось правильным, взрослым, обязательным — вырастать и уходить из сказки. Но времена меняются, и — принцесса на сей раз из сказки уходить отказалась! А прекрасный принц идёт бонусом (да и сколько того принца в кадре...). И пресловутый «поцелуй любви» — вовсе не то, про что бы подумали при жизни классиков. Формально оба королевства, человеческое и «не очень», волею Малефисенты в финале объединены...но учитывая своеобразие полученного Авророй воспитания, принимать решения по миру людей явно придётся Диавалю. Впрочем, он ворон мудрый, справится.
С Авророй, с младенчества и до последнего кадра, связан мотив цветущих лугов. Помимо смысла очевидного, припомнилась история Коры. Но миф перетолкован, и теперь он о Матери, от которой никогда не уйдёт Дочь. Не захочет — от цветов, игр, солнышка, детства. И не похитят — ведь Деметра-Малефисента при нужде может заменить и всё царство Аида во славе его. Принца, перевязанного ленточкой, Мама любимице дарит сама, милой игрушкой на совершеннолетие. Так что альтернативой становится не трон Иного Мира, даже не готический замок с его интриганами, кухарками и пыльными прялками в подвале (наверняка, ещё и со сборщиками налогов и всем прочим, что полагается развитому феодализму) — он идёт по принципу «все включено». Так что нет вообще никаких причин уходить из Волшебной Страны, вопрос выбора даже не стоит.
Вот так-то.
@темы:
кино,
шутка юмора,
билет - отсюда,
Малефисента,
трёп