Посмотрела и я (на «малом» экране, зато без ненавистного 3D).
читать дальшеВпечатления... Драматически все решено просто отлично. Есть отчего перехватить дыханию. И это не сомнительной новизны погони и куклы с глазами Шрековского кота, а резкое изменение оценки мотивов персонажей, о которых ты думал, что всё понял. И генерал-замена Леи, и обомжевший Люк, и бомж-замена-Ландо (хотя мотивация нанимателей тут от меня ускользает напрочь!). Перехватывало дыхание и от кадров с Леей, но они же выводили из виртуальной реальности в обычную (неизбежно ... и лучше бы этого не было. Во всех смыслах. И один момент мне показался решён...неуместно. Но, скорее всего, только я и заметила). Актёрская игра по большей части хороша, по меньшей - что взять с компьютерной анимации? Понравилась естественной неуклюжестью полная китаяночка (роль по сюжету линейная («мыслим юным сердцем, причём после»), но приятно смотрится). Фин убедителен, когда за кадром.
Если же рассматривать с точки зрения внутренней логики мира...
Увы, отрешиться и не думать во время просмотра просто не могла. И мысль сводилась к стону «как низко они все пали». И Сопротивление - от микрофлота с одним крейсером вначале (силища), что благодаря гениальному руководству сократился до кучки беглецов, уместившихся на неубиваемом «Соколе» к концу. И Первый Орден, чей флот сперва парализовал один камикадзе, и кому затем не хватило мощностей пробить щит неотстреливающихся беглецов (маневр окружения в трёхмерном пространстве? ...нет, не слышал). А уж незаметное бегство с этого преследуемого флота всех кому не лень...Капитан Ниида бьётся в истерике)).
По полной слили и Люка. Как человека не только повторившего ошибку _всех_ (ну, реально всех!) джедаев ДДГ - испугаться Тьмы настолько, чтобы призвать её — своим страхом. Но и как человека, из страха готового на грандиозную подлость (куда там Кеноби с его умолчаниями). Потом сын Вейдера ломается, сбегает от ответственности (свалив всю работу на сестрёнку), сколько-то лет сидит на скале-библиотеке... И последний грандиозный бенефис (не тот, что поджог этой самой библиотеки) меня лично ни в чём не убеждает. Ну, кроме того, что талант он не пропил, и кучи благих намерений. Можно грешить на сомнительную озвучку ноута, но Йода при своём явлении почему-то — для меня — говорил голосом Палпатина (и преехиднейшим!).
Сноук, вопреки моим предсказаниям, оказался таки экзотом, и, симметрично Люку, совершил ошибку «ну, реально всех!» ситхов. Для него фатальную, так что тема закрыта.
А вот тот факт, что фильм фактически утвердил необходимость и тьмы, и света (и устами Люка, и устами Сноука), и при этом каждый продолжал стремиться перетянуть одеяло на себя до полного доминирования... Ошибка «ну, реально всех!» форсъюзеров. Видно, философия как наука в ДДГ так и не родилась.
Кайло, пожалуй, единственный, кто повзрослел к этой серии. И как форсъюзер, и как личность. Не до полной взрослости (истерики никуда не делись...зато оборудования пострадало меньше), но хоть до способности посмотреть в лицо своим страхам...и некоторые даже порубить в куски (не все успешно).
Оставило вопросы соответствие Сопротивления запросам Галактики. С одной стороны, дети, «кому нечего терять, кроме своих трудовых контрактов», в него играют. С другой — а принцесса Лея или генерал, сидевшая на мостике в банкетном платье, они точно выражали чаяния трудового народа? Речи велись только о самоценной свободе (внимательно читайте программы своих лидеров...они любят разводить последователей именно таким образом). И даже честная Рей с гуманным Фином вроде как не собираются пока свергать _всех_ эксплуататоров ... ну, разве что тех, кто продает оружие не той стороне. Хотя конкретным парнишкам может в процессе и повезти (если какой-нибудь По Дамерон не отправит именно их на размен «все бомбёры за один дредноут», разумеется). И подчёркнутая многорасовость персонажей заставляет почему-то думать о кризисе с мигрантами (и идеологической накачке зрителя к нему), а не о социальной справедливости или интернационализме. Правда в глазах смотрящего, да.
Насколько нужно Сопротивление всем остальным, в фильме показано однозначно.
Очень обидно за капитана Фазму. Лучше бы в ту дыру полетел Фин.
Визуальный ряд оценивать не имею права, не те условия просмотра (лисички и «буржуи» не убедили, скаковые псы понравились...Ирландия, как всегда, всегда хороша. «Самка ждуна» - маразм...как раз для жизни Люка).
В общем, продолжаем смотреть. Первую любовь не вернуть, а так — не плохо.
читать дальшеВпечатления... Драматически все решено просто отлично. Есть отчего перехватить дыханию. И это не сомнительной новизны погони и куклы с глазами Шрековского кота, а резкое изменение оценки мотивов персонажей, о которых ты думал, что всё понял. И генерал-замена Леи, и обомжевший Люк, и бомж-замена-Ландо (хотя мотивация нанимателей тут от меня ускользает напрочь!). Перехватывало дыхание и от кадров с Леей, но они же выводили из виртуальной реальности в обычную (неизбежно ... и лучше бы этого не было. Во всех смыслах. И один момент мне показался решён...неуместно. Но, скорее всего, только я и заметила). Актёрская игра по большей части хороша, по меньшей - что взять с компьютерной анимации? Понравилась естественной неуклюжестью полная китаяночка (роль по сюжету линейная («мыслим юным сердцем, причём после»), но приятно смотрится). Фин убедителен, когда за кадром.
Если же рассматривать с точки зрения внутренней логики мира...
Увы, отрешиться и не думать во время просмотра просто не могла. И мысль сводилась к стону «как низко они все пали». И Сопротивление - от микрофлота с одним крейсером вначале (силища), что благодаря гениальному руководству сократился до кучки беглецов, уместившихся на неубиваемом «Соколе» к концу. И Первый Орден, чей флот сперва парализовал один камикадзе, и кому затем не хватило мощностей пробить щит неотстреливающихся беглецов (маневр окружения в трёхмерном пространстве? ...нет, не слышал). А уж незаметное бегство с этого преследуемого флота всех кому не лень...Капитан Ниида бьётся в истерике)).
По полной слили и Люка. Как человека не только повторившего ошибку _всех_ (ну, реально всех!) джедаев ДДГ - испугаться Тьмы настолько, чтобы призвать её — своим страхом. Но и как человека, из страха готового на грандиозную подлость (куда там Кеноби с его умолчаниями). Потом сын Вейдера ломается, сбегает от ответственности (свалив всю работу на сестрёнку), сколько-то лет сидит на скале-библиотеке... И последний грандиозный бенефис (не тот, что поджог этой самой библиотеки) меня лично ни в чём не убеждает. Ну, кроме того, что талант он не пропил, и кучи благих намерений. Можно грешить на сомнительную озвучку ноута, но Йода при своём явлении почему-то — для меня — говорил голосом Палпатина (и преехиднейшим!).
Сноук, вопреки моим предсказаниям, оказался таки экзотом, и, симметрично Люку, совершил ошибку «ну, реально всех!» ситхов. Для него фатальную, так что тема закрыта.
А вот тот факт, что фильм фактически утвердил необходимость и тьмы, и света (и устами Люка, и устами Сноука), и при этом каждый продолжал стремиться перетянуть одеяло на себя до полного доминирования... Ошибка «ну, реально всех!» форсъюзеров. Видно, философия как наука в ДДГ так и не родилась.
Кайло, пожалуй, единственный, кто повзрослел к этой серии. И как форсъюзер, и как личность. Не до полной взрослости (истерики никуда не делись...зато оборудования пострадало меньше), но хоть до способности посмотреть в лицо своим страхам...и некоторые даже порубить в куски (не все успешно).
Оставило вопросы соответствие Сопротивления запросам Галактики. С одной стороны, дети, «кому нечего терять, кроме своих трудовых контрактов», в него играют. С другой — а принцесса Лея или генерал, сидевшая на мостике в банкетном платье, они точно выражали чаяния трудового народа? Речи велись только о самоценной свободе (внимательно читайте программы своих лидеров...они любят разводить последователей именно таким образом). И даже честная Рей с гуманным Фином вроде как не собираются пока свергать _всех_ эксплуататоров ... ну, разве что тех, кто продает оружие не той стороне. Хотя конкретным парнишкам может в процессе и повезти (если какой-нибудь По Дамерон не отправит именно их на размен «все бомбёры за один дредноут», разумеется). И подчёркнутая многорасовость персонажей заставляет почему-то думать о кризисе с мигрантами (и идеологической накачке зрителя к нему), а не о социальной справедливости или интернационализме. Правда в глазах смотрящего, да.
Насколько нужно Сопротивление всем остальным, в фильме показано однозначно.
Очень обидно за капитана Фазму. Лучше бы в ту дыру полетел Фин.
Визуальный ряд оценивать не имею права, не те условия просмотра (лисички и «буржуи» не убедили, скаковые псы понравились...Ирландия, как всегда, всегда хороша. «Самка ждуна» - маразм...как раз для жизни Люка).
В общем, продолжаем смотреть. Первую любовь не вернуть, а так — не плохо.
@темы: star wars, EU, трёп