Всплывшее по тезисам, я ж тормоз.
Организация жизнеспособна, пока есть средства и есть объединяющая её членов цель. Средства у Ордена Джедаев имелись, не хватало своих, можно было реквизировать государственные – во имя цели. слова ради слов, пережевывание старого

@темы: star wars, EU, трёп

Комментарии
08.06.2011 в 19:59

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Бейн, вряд ли осознанно, но сделал Ордену большую гадость, законспирировавшись под ноль: привычное оправдание вмешательства в чужие дела исчезло, а с выработкой нового явно было потруднее, чем у НАТО после распада СССР.

Tradis , ага! :tongue: Но там ещё хуже: внешний враг примирял население с тем фактом, что рядом с ними живут "терминаторы". Ну, или волки-вегетарианцы. ;) Сначала они были нужны. Потом многие ещё помнили окопное братство. А потом сменилась пара поколений - и упс! Фашизма давно нет, а советские танковые полки в Восточной Европе стоят. Ээээ.... а чтой-то они тут делают?! :D
08.06.2011 в 20:18

АлькорНо там ещё хуже: внешний враг примирял население с тем фактом, что рядом с ними живут "терминаторы". Ну, или волки-вегетарианцы.

Логично ... но у данного мира пробои с логикой. :)

В том, что нам "доктор прописал", трепыхание неодарённых против "силовиков" началось, кажется, при весьма немолодом Люке...И весьма его удивило. А приквельный Орден был настолько подчёркнуто нейтрален, настолько исполнителен, настолько не лез ни во что, кроме поиска Того Самого Сита...и даже не затребовал под это новые полномочия.
Помню только одного антиджедаиста, и то не из властьимущих - Л.Павана, у которого сына забрали в Храм.
Хотя не исключаю ни своего склероза, ни "Войн Клонов" - ?
---------------
С другой стороны - население легко поверило в заговор и не расказывало сказки о добрых дядях-рыцарях детям. Т.е. всем было, как минимум, плевать на потерю таких защитников.
08.06.2011 в 20:25

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
С другой стороны - население легко поверило в заговор. Т.е. людям было, как минимум, плевать.

Или уже задумывались, но было не комильфо озвучить. Они же Хранители Мира!

Насчёт возмущения из-за детей, насильно забираемых от родителей в храм, что-то мелькало на Комлинке. Уже не найду, но было.
08.06.2011 в 20:33

Или уже задумывались, но было не комильфо озвучить. Они же Хранители Мира!

+МНОГО!
Потому что вспомнилась мне тут дружба народов и интернационализм...такие недавние-недавние. Даже с учетом последовавшей усиленной пропаганды - аналогия подходит. Стало комильфо.
08.06.2011 в 21:31

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Насчёт возмущения из-за детей, насильно забираемых от родителей в храм, что-то мелькало на Комлинке. Уже не найду, но было.
Хрена там было, а не возмущение. Лор Паван и мега-история с малышкой Луди - фактически единичные случаи. Я думаю, это про нее на комлинке писали.
То есть фактически общество Республики было фантастически лояльно Ордену, потому как безропотно (ну, ан масс) отдавало своих детей в Храм на воспитание. Антиджедайская движуха была всегда, понятное дело, ибо не стокредитовый чип все же, но в мирные времена значительно затухала.

ИМХО, джедаев в большей степени сгубило то, что страшно далеки они были от народа :) И Палыч совершенно не зря пропихнул армию клонов. Потому как была бы простого народа возможность больше взаимодействовать с представителями Ордена (хотя бы путем призыва в республиканскую армию всех желающих и не очень), то Приказ 66 обломился бы со страшных грохотом, а общество в целом было бы на стороне джедаев (то есть как это злобный заговорщик? Не может такого быть! Да мы ж с ним буквально в одном окопе сидели). А если бы после Приказа 66 случился бы не один Рам Кота, а десяток другой, да еще с войсками, то все могло бы быть совершенно по-другому.

Ваще же (но это уже сугубо оффтопик) тема восприятия джедаев галактическим обывателем чрезвычайно интересна. По идее из джедая должна была получаться какая-то помесь медиа-фигуры, былинного богатыря и классического хорошего полицейского из старых голливудских фильмов :)


Либо сидели тихо в своем монастыре, пока хватало сил (ну и сжёг Шаолинь какой-то енерал без всякого пиетету.

А джедаи отчаянно пытались тихо сидеть в своем Храме и никого не трогать. То есть у них была офигенная предрасположенность к изоляционизму, они даже гражданами Республики не являлись. Что лично мне всегда доставляло много лулзов. Ну вот их и того :) Безо всякого пиетету :)))
08.06.2011 в 21:38

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Не может такого быть! Да мы ж с ним буквально в одном окопе сидели).

tokyo , вот те поколения, что застали Руусан, джедаев и воспринимали нормально. А потом враги закончились...
08.06.2011 в 21:42

Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Алькор, скорее, закончились не враги, а значимая причина выползать из Храмины на свет божий :) То есть если было бы "да мы с ней в одной лаборатории работаем" или "да мы с ним вместе этих идиотов теории гиперструн учим", было бы то же самое. ИМХО.
08.06.2011 в 21:44

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
tokyo тоже вариант. :)
08.06.2011 в 21:57

tokyo они даже гражданами Республики не являлись. Что лично мне всегда доставляло много лулзов.
К...к-как это?! То есть, кто тут лучше знает мир, я ни мало не сомневаюсь, но они же послы, спецназ, командиры регулярных войск и прочее...
Обалдеть. :wow2:

Насчет "далеки они от народа" - согласна полностью. Как учёные в режимном городке, Иностранный Легион, например, или МИДовцы. Да и много его было в Галактике, разного простого народа.)
Но вообще правительство их гоняло и затыкало дыры: то послом сбегай, то войнушку останови, то войнушку выиграй, то кого-то украли...Однако ни МИДовцев, ни полицию,ни военных народ особо не любит, так что версии Алькор это не противоречит: "все они там твари продажные".

Хотя мелькало у Стовера, что Анакин стал "мальчиком с обложки" и звездой голоновостей (кажется, у автора это больная тема, по "Герои умирают" сужу), но, видно, это была плохая реклама для фирмы. :D
08.06.2011 в 22:00

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что любопытно, кстати, - нет обратной ситуации. В смысле, ситховскому режиму - именно ситховскому, а не с ситхами во главе - джедаи в качестве пугала совершенно не обязательны. Древняя Империя просуществовала себе века, даже не вспоминая о рыцарях - пусть даже и пользовалась услугами тех, кто от таковых бежали.
(Другое дело, что при нужде они приходились очень к месту - вот и Садоу прекрасно себе на Ордене с Республикой предвыборную кампанию выстроил).
08.06.2011 в 22:05

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
V-Z верно. :) У ситхов и без таких пугал врагов дел хватало.
08.06.2011 в 22:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Алькор
Ну да, потому что они были у власти. Рыцари же к ней не стремились - с известным результатом.

А вообще, надо написать кое-что на тему джедаев и Войны Клонов, все время забываю.
08.06.2011 в 22:13

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Ну да, потому что они были у власти.

V-Z , а ещё им ни перед кем не надо было оправдывать своего существования. :tongue:
08.06.2011 в 22:13

V-Z В смысле, ситховскому режиму - именно ситховскому, а не с ситхами во главе - джедаи в качестве пугала совершенно не обязательны.
И даже с ситхами во главе - не особо нужны. Сгинь вдруг Орден сам, Палпатин всё равно добился бы своей Абсолютной Власти(тм), лишь проще бы было. То же и с Крайтом.

Ведь государство, в отличае от отдельной организации - штука вполне самодостаточная, цель существования заложена в существовании (с ТНК - не к Лукасу, можно опустить). А прописанную в ситхийском уставе власть Лорды понимали очень конкретно, как Государсво - это я державную.

И при том: танки ситы грязи не боятся.)
08.06.2011 в 22:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Алькор
Это да.) Хотя, замечу, я бы с большим интересом про это прочитал - государство, которое содержит Темный Орден, коему надо оправдывать себя и он при этом не у власти...)
08.06.2011 в 22:17

Алькор а ещё им ни перед кем не надо было оправдывать своего существования.
Ага! :yes: :yes: :yes:
08.06.2011 в 22:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Tradis
И даже с ситхами во главе - не особо нужны.
Тут я согласен, просто по привычке разделяю понятия "государство ситхов", и "государство, где правят ситхи", что отнюдь не тождественно.
08.06.2011 в 22:25

V-Z Хотя, замечу, я бы с большим интересом про это прочитал - государство, которое содержит Темный Орден, коему надо оправдывать себя и он при этом не у власти...)
Инквизиция?...)))

Юэн мудро начал с самофинансирования.)
08.06.2011 в 22:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Tradis
Смотря какая.) Вархаммеровская... хм... ну, у нее источник оправдания вряд ли когда-то кончится.)

Угу.) Ибо на государства надежды нет.)
25.06.2011 в 22:32

Избранный Могущественный
Насчет недоумения Люка. Адмирал Дала Даала все ему растолковала за пару минут.
Цитата:читать дальше

Конец цитаты.

Вот так. Граждане республики учатся на примере джедаев нарушать законы. Интересно как с этим обстояло в времена КОТОРа?
25.06.2011 в 22:48

Относящийся, на этот отрывок я и ориентировалась... :)
Произвёл, он, кстати, унылое впечатление: как представила жизнь джедаев под прессом бюрократии и судопроизводства... Залезть на Явин-4 и носа на свет белый не казать! Что б не примахивались. Или сразу на ТС как все нормальные люди :D

Интересно как с этим обстояло в времена КОТОРа? (с)
Ну, Зейна Керрика, помнится, объявили в розыск по наводке "милых" учителей. И разборки силовые шли в среде самих форсьюзеров (если не путаю, часть выпусков "Рыцарей Старой Республики" я всё же пропустила).
Т.е. дело обстояло лучше! )