Айро–в-тюрьме заставил себя уважать. Правда, для того что бы генерал занялся зарядкой, его пришлось посадить…сама, кстати, не лучше.)

Поняла, почему мне так нравится Азула.
читать дальше

@темы: Легенда об Аанге, трёп

Комментарии
29.08.2011 в 21:22

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
мне Айро по просмотру нравился чем дальше, тем больше :tongue:
А его торс в тюрьме... слов нет!
29.08.2011 в 21:32

Ага :yes: Колоритных пращуров в сериале хватает (один Буми чего стоит!), но Айро не потеряется ни на каком фоне.)
29.08.2011 в 21:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сумасошествие выглядит притянутым за уши.
Вот не совсем соглашусь. Я, собственно, на эту тему уже размышлял.

А в классическом Агни Каи за трон точно принято соотношение 2:1?
А такого и не было. Катара в бою не участвовала, Азула атаковала ее сама, то есть, как мне сдается, резко нарушила правила поединка. Вела бой принцесса только с одним человеком, а то, что противник сменился - сама виновата.
29.08.2011 в 21:49

V-Z, Вот не совсем соглашусь. Я, собственно, на эту тему уже размышлял.(с)
Они - это они + наше зеркало. Потому они такие разные.) Но если где-то эти размышления появятся - с удовольствием прочту.

Катара в бою не участвовала, Азула атаковала ее сама(с)
Вроде она на площадку кинулась, спасать Зуко. Разумеется кто-то более уравновешенный, чем Азула, это учёл бы.
Имела в виду правило - правит сильнейший. Тогда уж Катара.

Хотя это казуистика, конечно. В тот момент и в таком состоянии принцесса принять трон явно не могла.
29.08.2011 в 22:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Но если где-то эти размышления появятся - с удовольствием прочту.

Так есть, собственно.) По ссылке, котрая под словом "размышлял".

Вроде она на площадку кинулась, спасать Зуко.
Не совсем так. Как помнится, она от участников боя была примерно на таком же расстоянии, что и Айро при схватке принца с Джао. Судя по всему, такая дистанция для свидетелей вполне дозволена, если они не вмешиваются... а она не вмешивалась, пока не атаковали ее саму.
29.08.2011 в 22:28

V-Z, По ссылке, котрая под словом "размышлял".(с)

Ой, у меня IE8 давно чудит и на экране ссылок, подчеркиваний, зачеркиваний не отражает. Рисую их наощупь. (
Прочла. Так может быть (хотя - что б Азула - да растерялась от ответственности?...). Особенно ударом должно было стать бегство подруг, по сути принцесса весьма одинока да ещё собственница. Но вот сумашествие или срыв...Я оптимистка, комета с избытком энергии уйдет, а характер, имхо, у девчонки сильный.

Как помнится, она от участников боя была примерно на таком же расстоянии,(с)
У меня ещё диск из дисковода не вынут.)
Специально пересмотрела, прежде чем ответить. Зуко корчится от остаточного заряда, Катара кричит, и кидается к нему. Добежать не успевает, но уже близко.
Но действительно - не вмешивалась.
30.08.2011 в 18:29

Tradis Здравствуйте! Можно я вмешаюсь чуть-чуть.
Насколько я понимаю, V-Z имел в виду момент до этого. Азула хочет запустить в Зуко молнию, Зуко готовится её отразить, и тут Азула выпускает молнию в Катару. Зуко её перехватил, но не смог перенаправить полностью. Вот это и было гигансткое нарушение правил дуэли Азулой.
30.08.2011 в 20:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Tradis

Я оптимистка, комета с избытком энергии уйдет, а характер, имхо, у девчонки сильный.
Разумеется, и каждое из этих условий по отдельности ее бы не сломило. Но вот сочетание всех трех за столь короткое время сделало свое дело. Плюс, вдобавок, резкое осознание, что доверять и в самом деле совершенно некому - нет тех, кто бы был лоялен лично ей.

Зуко корчится от остаточного заряда, Катара кричит, и кидается к нему. Добежать не успевает, но уже близко.
Ну вот меня опередили, ответили чуть выше - я примерно то же говорил. Поясню свою мысль:
Свидетели на Агни Кай не воспрещаются. Положенное расстояние для них, видимо, такое, чтобы не мешать поединщикам. Вмешиваться им нельзя. Катара ничего из этого не нарушила - она не вмешивалась, она стояла, по-моему, даже дальше, чем Айро в первом сезоне. Он, если помните, оказался между бойцами вообще за долю секунды; конечно, у него и мощи с опытом побольше, чем у Катары...
Катара ничего не нарушает - а вот Азула посылает удар в стороннего наблюдателя, резко выходя за рамки собственно поединка. Это нарушение, по-моему, примерно такое же, как и атака Джао после завершения схватки, если не большее.

Tatw
Спасибо за дополнение)
31.08.2011 в 09:39

Tatw,V-Z Извините за паузу, была вне доступа.
И спасибо за пояснение, удар в сторону Катары во время боя с Зуко я проморгала.(

Что ж до будущего Азулы - если она и впрямь, как говорят, появится в "Корре" - будем посмотреть.)